173003, г. Москва

ул. Большая Юшуньская, д 1А, корп 4 к. 1002


Представительство в Нижнем Новгороде

603105, ул. Памирская, д 3, оф 9

e-mail: Atavisma@yandex.ru

скайп-Atavisma711   IСQ-585 76 76 76


Какой должна быть интернет реклама?

Статьи, советы, вопросы-ответы - ТЕОРЕТИЧЕСКИ

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Наступление рекламы в Интернете

За последние годы во всем мире на фоне кризисного сворачивания рекламных бюджетов довольно резко обозначилось наступление рекламы в Интернете.


Согласно статистическим данным только в первом полугодии 2010 года рекламный рынок Интернета в России вырос в среднем на 34%, достигнув показателя в 8,9 миллиардов рублей. Это объясняется тем, что аудитория пользователей Рунета увеличивается быстрыми темпами, да и стоимость рекламы растет.

Кроме того такая реклама доходчива и целенаправленна. Начавшись с таких же пятнистых баннеров и завлекающих картинок без смысла, все больше и больше она смещается в сторону контекстной. Если сравнить с прошлым годом, что сегмент контекстной рекламы вырос на 44%.
Интернет-реклама становится индивидуальной, ищет свою аудиторию и покупателя, делает упор на методы сбора информации (поведенчески таргетированная реклама)


От общего к частному

Приведем пример.

Одна небольшая, затерянная где-то во дворах многоэтажек Автозавода ветеринарная клиника, на самом большом портале Нижнего Новгорода заказала баннер стоимостью 20000 рублей! За эти деньги клинике предоставили просто сказочную статистику. 600 кликов на рисуночек с умилительным котеночком.

Шестьсот человек ежедневно переходило с портала на сайт клиники, директор в предвкушении потирал руки и… НИЧЕГО! Полтора месяца ожиданий и ни одного клиента из кликнувших, не обратилось за помощью. Ни одного! Деньги улетели, статистика впечатлила, списали на расходы.


Почему так произошло? Все очень просто, ведь такая реклама по своему методу работы, идентична телевизионной.


Крик в никуда. Потратили огромную сумму, чтобы проорать в пустоту. Причем орут каждому, начиная от сопливого дошколенка и заканчивая маразматиками. Вы только посмотрите, какой котеночек, а ну-ка кликните быстрее. И кликают и переходят на сайт, сворачиваются и идут кликать дальше. А что Вам еще нужно? Статистика впечатлила? Впечатлила! Ну и до свиданья.


Возьмем другой пример. В любом интернет-справочнике открываем каталог на слове стоматология. 20 одинаковых форм с контактными данными, ну и столько же ярких баннеров. Как? Как, скажите на милость, понять человеку, измученного ноющей болью в зубах, где ему окажут помощь, быстро, недорого, не больно? Никак!


А ведь надо просто приблизить рекламу к человеку, найти точку опоры, очаровать одного единственного человека, выцепленного из целевой аудитории. Вот чем занимается интернет-реклама. Вот, чем занимаемся мы!


А теперь рассмотрим самые распространенные вопросы, которые нам задают потенциальные клиенты:
Почему выгодно размещать Вашу рекламу с нашей помощью и чем именно мы можем помочь в привлечении клиентов?


Итак, непреложная истина – фирма работать без покупателей не будет! Задача!
Нет, конечно, можно выйти на площадь, помахать флагом или покричать в мегафон – «к нам, скорее к нам, у нас дешево, прямо таки за ноль, все есть и все такое классное». Утрировано, но факт.
Вы ни разу не задавались мыслью, почему за проходное место аренда прямо таки космическая? Да просто потому, что именно тут бродят непуганые покупатели, привлеченные удобной парковкой, красочными витринами и прочим. Это они - готовые, тепленькие берущиеся голыми руками. Такие компании практически не тратят денег на рекламу, поскольку их и так устраивает количество клиентов.

Но, есть одно НО!


а) на всех проходных мест не хватит


б) в Ваш бюджет не входит статья расходов на астрономическую арендную плату.
Поэтому та часть компаний, которым при дележке не обломился кусочек лакомого пирога, поступают по-другому.


Буквально за копейки арендуется цокольный этаж сарайчика в деревне, куда подъехать можно только на тракторе и тратят денюжки на рекламу этого самого домика и дороги с ухабами. И это способ, который работает, если подходить к нему с умом.


Итак, мы имеет вводные данные:

Развлекательный комплекс с кафе, игровыми автоматами, аттракционами, аквариумом и прочей развлекательной дребеденью. Чтобы открыть подобное заведение в центре города понадобиться не только достаточно объемная площадка, но и баснословные расходы на ее аренду, которые сожрут не глядя всю полученную прибыль.

Значит, остается обратить внимание на промзону возле леса, около деревни с той самой непролазной дорогой. Как такой компании построить рекламную компанию в интернете? С нашей помощью естественно.


Мы определим целевую аудиторию по высокочастотным ключевым словам. В данном случае это детишки, их папы мамы, дедушки да бабушки. Берем еще более узкую направленность – детишки, родители бабушки, дедушки, которые желают провести весело время в развлекательном центре. Отличие есть? Есть!


Обязательно выделяются ключевые слова, то есть то, что посетители Сети пишут в запросе к поисковикам, то, что они ищут.
К примеру, высокочастотная фраза по Нижнему Новгороду «отдых» имеет 56 тысяч показов в Яндексе, а если взять все поисковики, то раза в три больше. Ключевик «развлечение» имеет уже 5200 показов. То есть это уже более узкая аудитория. «Отдых с детьми» - 1120 показов. «Развлечение с детьми» - 400. И так дальше.
Каждая тщательно подобранная ключевая фраза проверяется на ревалентность, конкурентоспособность и многое другое. На основе этого анализа составляется семантическое ядро сайта. При этом неважно существует уже сайт или еще находится в стадии разработки. Собственно и сайт мы тоже создадим.


Если сайт уже существует, то мы проводим полную оптимизацию на основе разработанных нами алгоритмов. Сюда входит изменение картинок, текстов, тегов, проводится внутренняя перелинковка, создается карта сайта, прогон по каталогам и индексация в поисковиках. Стоимость спектра работ – начинается от 3200 рублей. При этом внешний вид страниц сайта может оставаться таким же. Изменения проводятся настолько незаметно, что неопытному человеку достаточно трудно определить, было вмешательство или нет.

Это происходит потому, что изменения производятся в самом коде страниц и изменения эти видны поисковым роботам. Конечно, перед этим производится аудит сайта в целом, позволяющий найти слабые места и исправить их. А цель одна – понравиться поисковым роботам, которые продвинут сайт туда, где он понравится людям.


Далее идет разработка рекламных баннеров, разрабатываются уникальные тексты  для полного цикла рекламы с помощью нашего сайта. Выбрать можно один из тарифов – VIP – 3780 и Оптимальный – 1380 рублей в месяц. Постинг по чатам, доскам объявлений и форумах похожей направленности – от 300 рублей.
Данный комплекс мероприятий лишь начальный этап раскрутки сайта Заказчика. Однако благодаря этому повышается посещаемость ресурса, взрывное узнавание, появление в индексе поисковиков и скачкообразное движение к ТОПу по выбранным ключевым словам.
В качестве примера можем привести сайт, который мы начали продвигать с НУЛЯ. Это сайт одной из Нижегородских автошкол, которая имела все для успеха – собственный автопарк, автодром, профессиональных преподавателей и инструкторов. Не было у нее только одного – притока клиентов из Интернета, хотя до нашего сотрудничества дирекция автошколы ежемесячно кидала огромные деньги на Гугл-Адвизор и Яндекс-Директ. За несколько месяцев не было ни одного ученика. С нулевых позиций сайт вышел на 5 место в Яндексе по высокочастотному запросу «Автошкола»


Теперь перейдем к основному вопросу. Пример приведен дословно:


«Хотелось бы напрямую видеть взаимосвязь между продвижением и ростом посещаемости, поскольку не считаем ее очевидной. В основном о нас узнают из СМИ, а на сайт, как правило, заходят только те, кто хочет уточнить стоимость услуг и время работы. Если человек хочет прийти к нам, то он это сделает даже и без продвинутого сайта. Или я не права? В принципе наш руководитель не против, вкладывать деньги в раскрутку, но только если это принесет очевидную прибыль. Но пока что взаимосвязь нам не ясна. Можете объяснить подробнее?».
Объясняем
Во-первых, любой мало-мальски вменяемый руководитель умеет считать деньги и этот вопрос начнет его волновать одним из первых.
Какой толк от увеличения посещаемости ресурса. Для чего нужны посетители, которые быть может случайно посетили сайт и уйдут через минуту, не найдя ничего интересного.

Пусть часть посетителей заставили прийти рекламные технологии, но ведь и они могут зайти почитать материалы, полюбоваться картинками и уйти, между тем как нам необходимо, чтобы люди шли и меняли свои деньги на наши услуги. Живые люди, а не 90% статистических виртуальных посетителей.
Так вот
Посетители воображаемого развлекательного центра которые уже побывали у Вас и более того им у Вас понравилось уже Ваши и они снова придут, рано или поздно.
Вот только они не дадут дополнительной прибыли.


А прибыль дадут:
1. новые посетители, которые выберут Вас из огромного количества предложений
2. те, кто уже побывал и теперь намерен посетить новые аттракционы или выставки
3. экскурсии, самостоятельные или по договору, которые Вы заключаете с партнером – туристической фирмой
4. спонсоры, у которых тоже есть дети и внуки


И ради этого надо работать, залезать в душу, компьютеры, вызывать интерес и любопытство.


Как проследить эффективность рекламы в интернете?
Очень просто
Та же автошкола, принимая документу у будущих абитуриентов спрашивают – «Как Вы узнали о нас?» И если ответ - из «Светлого города» или из «Интернета», то это означает одно, что именно мы нашли и довели человека до Вашей бухгалтерии.


Или для примера, одна компания, то же наш заказчик использует специальные сертификаты. Покупатели приходят в магазин с этими сертификатами, и получает от компании скидку на все товары. И это действительно работает!


Придумать контроль для развлекательного центра так же просто. К примеру, пароль – мы из Светлого Города. Пожалуйста, проходите у нас, для Вас подарок или скидка на билет. В общем, зачем думать за заказчика, ведь это его прерогатива. Возможностей миллион!

Комментарии   

 
0 # рекламаSvetlana 16.03.2014 12:56
Реклама должна привлечь человека и заинтересовать его в том, что этот товар ему нужен и будет полезен. В вашей статье хорошо описаны способы использования рекламы. спасибо за статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # полезноКатерина 17.03.2014 10:16
Спасибо за интересную статью. Все очень грамотно описано. На первый взгляд элементарные вещи, но такого просто то так никто не расскажет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Какой должна быть интернет реклама?Vera Nikolajeva 19.03.2014 08:08
Интересная статья, узнала много нового , о том как правильно размещать рекламу и на что обратить больше внимания. Спасибо за полезную статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Какой должна быть интернет реклама?Nika 22.03.2014 11:01
Читая эту статью сразу понятно, что человек хорошо разбирается в интернет рекламе и не только.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Какой должна быть интернет реклама?Liana 23.03.2014 11:05
Спасибо за подробную информацию о применении рекламы и ее использовании для улучшения работы сайта, за подробные примеры вашей работы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # То что доктор прописалКася 27.03.2014 09:49
Многое перелопатила в инете. Повсюду столько воды налито... А здесь видно- человек в теме. Простым и понятным языком изложено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать