173003, г. Москва

ул. Большая Юшуньская, д 1А, корп 4 к. 1002


Представительство в Нижнем Новгороде

603105, ул. Памирская, д 3, оф 9

e-mail: Atavisma@yandex.ru

скайп-Atavisma711   IСQ-585 76 76 76


Реклама в Интернете. Ее цели

Статьи, советы, вопросы-ответы - ТЕОРЕТИЧЕСКИ

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Реклама в Интернете. Ее цели

Реклама в Интернете. Ее цели

Компании, фирмы, организации бывают разными.

Слабые, мощные, федеральные, региональные, то есть всякие.

Их объединяет только одно.

Все они не могут жить без покупателей.

Заказчик, покупатель товаров или услуг, клиент – это то, что объединяет такие разные и непохожие друг на друга компании.

По сути покупателя можно назвать неким тотемом, вокруг которого выплясывают маркетологи-шаманы, которому дарят подарки, а самых знаковых, обхаживают руководители компаний.

Сейчас в расчет не берем внутренние резервы по повышению показателей БДР. Они конечно имеют место быть, но в данном случае речь не о них.

Итак – покупатель. Именно от него зависит доход, планы, прибыль, премии.

Порой от покупателей зависит и существование фирмы в целом.

Отсюда вывод: первое, что делают вновь открывшиеся компании – стартапы – определяют круг потенциальных покупателей. Кто, сколько, оптом, в розницу, с пачками купюр или двумя копейками – все это тщательно просчитывается в той или иной степени любой компанией.

Ввязываясь в бизнес, стоит просчитать такие параметры как конкурентоспособность, привлекательность выпускаемого продукта, сфера рынка и так далее, если конечно ты не отпрыск высокопоставленного лица или сынок главаря бандитской группировки. Где же он есть тот самый, единственный и горячо любимый покупатель. Как приманить его, заставить купить и вернуться еще раз.

В этом плане очень повезло небезызвестным коту Базилио и лисе Алисе, поскольку лоховатый Буратино, ни от кого не скрывал наличия монет и счастья. Поэтому таким классным менеджерам, а в их способности не приходится сомневаться, не составило ни малейшего труда привести «деревяшку» на помойку и собственноручно закопать золотые монетки.

Конечно это только сказка, так сказать единичный вариант.

А между тем Ваши работники хотят получать зарплату, налоги государству отщипни, расходы всякие опять же, так что пять монеток, пройденный этап. Сейчас надо толпу таких Буратин, с карманами набитыми денюжками.

Собственно вот и цель нашего повествования. Толпы непуганых клиентов, уже бороздят по просторам сети, выискивая, где бы что купить и привлечь их может интернет-реклама.

Расходы на рекламу

Для начала попробуем рассмотреть расходы на рекламу в общем.

Радио и телереклама. Орет из каждого ящика, вызывает тошноту и желание щелкнуть кнопкой, чтобы переключиться на любимый музыкальный канал или вовсе выключить, чертов ящик. Такая реклама годиться только масштабных брендов, орбитов, памперсов, да прокладок. Стоимость огромна, применение ограничено.

Ну, вот скажите на милость, для чего бабушке Фросе каменный забор, который ей втюхивает железобетонный комбинат? А сверкающий Лексус дворнику Петровичу? То-то же!

Теперь листовки и газеты, которые ежедневно сотнями вбрасываются в почтовые ящики. В данном случае аудитория более-менее очерченная, а соответственно аудитории и реклама. Сантехника, пластиковые окна, вклады в банках, пицца на худой момент. Этот метод способен неплохо привлечь внимание потенциальных клиентов. Всегда есть шанс, что заворачивая селедку в газетенку человек выцепит зрительно именно Ваше объявление из двадцати таких же, похожих по яркости и формату. Но есть одно но. Если вы не оконная фирма, то попасть на глаза потенциальному покупателю таким способом просто невозможно. Шанс, конечно, есть, но он ничтожно мал. Кстати стоимость такой рекламы на порядок ниже, чем в телевизоре и радио и поэтому столь любима рекламодателями.

Возьмем справочники, типа «Стройка, ремонт» Они имеют еще более вычлененную аудиторию. Как правило, это снабженцы, менеджеры и закупщики, которые ищут товар партиями, большими или маленькими.

Щиты, билборды, растяжки восхваляют фирму или бренд. По способу воздействия напоминают теле и радио рекламу. Денег куча, а к кому обращена, непонятно.

Обилие разнообразной рекламы вызывает только одно – отторжение. Телевизор переключают, щиты не замечают, а радио практически не слушают. Справочники и газеты имеют неприятное свойство. Даже если клиент и хочет купить Вашу продукцию, то шанс того, что он увидит именно вашу рекламу один к двадцати, поскольку именно такое количество баннеров бывает на газетной странице или листке интернет-каталога. Выбор труден и еще не факт, что он будет в Вашу пользу.

Что делать?

За последние годы во всем мире на фоне кризисного сворачивания рекламных бюджетов довольно резко обозначилось наступление рекламы в Интернете.

Согласно статистическим данным только в первом полугодии 2010 года рекламный рынок Интернета в России вырос в среднем на 34%, достигнув показателя в 8,9 миллиардов рублей. Это объясняется тем, что аудитория пользователей Рунета увеличивается быстрыми темпами, да и стоимость рекламы растет. Кроме того такая реклама доходчива и целенаправленна. Начавшись с таких же пятнистых баннеров и завлекающих картинок без смысла, все больше и больше она смещается в сторону контекстной. Если сравнить с прошлым годом, что сегмент контекстной рекламы вырос на 44%.

Интернет-реклама становится индивидуальной, ищет свою аудиторию и покупателя, делает упор на методы сбора информации (поведенчески таргетированная реклама)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить