173003, г. Москва

ул. Большая Юшуньская, д 1А, корп 4 к. 1002


Представительство в Нижнем Новгороде

603105, ул. Памирская, д 3, оф 9

e-mail: Atavisma@yandex.ru

скайп-Atavisma711   IСQ-585 76 76 76


Что такое SEO-оптимизация?

Статьи, советы, вопросы-ответы - ТЕОРЕТИЧЕСКИ

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 


Что такое SEO-оптимизация?

Для чего нужна SEO-оптимизация?

Кто и как должен заниматься оптимизацией и продвижением сайтов?

Давайте вместе порассуждаем на эту тему

Каждый новый заказчик, просматривая наши работы, задается вопросом «А как это Вы сделаете для меня. И вообще, что я с этого буду иметь?».

Начнем по порядку.

Итак, первый вопрос: что такое SEO-оптимизация и с чем ее едят?

Любая компания, независимо от ее размеров ничто без покупателей!

Потребители, клиенты, покупатели нужны всем и всегда. И при этом совершенно не важно, продаете ли Вы собственные товары или услуги или занимаетесь перепродажей других товаров.

Это аксиома – компании необходимы покупатели! Даже попрошайкам в переходах и то нужны свои клиенты, поэтому они лежат, сидят в людных местах.

Отсюда вытекает следующий вопрос: как заставить покупателей прийти именно в эту компанию?

Согласитесь, если забраться в глухую деревню, куда проехать можно только летом и то на тракторе, повесить огромную вывеску типа «Здесь ждет счастье», то клиентов можно ждать до второго пришествия Христа. То благословенное время, когда народ массово и ящиками закупал лампочки и спички, канули в лету. Современные покупатели:

а) жадные

б) днем с огнем не найдешь

в) если найдешь, то еще надо заставить прийти и выложить деньги

Отсюда вывод: покупателей надо приманивать.

Чем? Сейчас разберемся.

Итак, компании нужны не все люди на свете, а только те, кто ищет именно Ваши услуги и товары. Соответственно надо показать потенциальным клиентам, что есть Вы и что есть у Вас. Поэтому рекламировать в телевизоре, по радио и на уличных щитах глупо. Такая реклама стреляет в никуда. Аудитория не вычленена, а поэтому о клиентах можно забыть раз и навсегда.

Далее существуют еще и такие способы заявить о себе, как рекламные листовки, которые мы ежедневно тоннами выгребаем из своих почтовых ящиков. В данном случае аудитория представлена более-менее четко. Ключевые слова – слоганы листовок, сродни SEO-оптимизации: сантехника, ремонт, пластиковые окна, балконы, ломбарды. Для снабженцев есть справочники «Стройка», «Товары и услуги». Без сомнения в данном случае целевая аудитория лучше очерчена. Подача материала оптимизирована: абзацы, заголовки. Но!

Все «бумажки» подобного вида имеют неприятную для покупателя особенность. Клиент или заказчик имеющий финансы на приобретение товаров или услуг и желающий действительно приобрести видит перед собой лист бумаги с множеством ярких пятен, по сути рекламных баннеров, которые различаются между собой только цветом фона и адресом продавца. Это относится и к интернет-каталогам, которые ЗАСТАВЛЯЮТ покупателя делать выбор, который он делать не хочет. Клиент понимает, что ошибка может иметь печальные последствия, либо жена мозг выест или начальник вызовет на ковер для мозговых инъекций. Поэтому каждый человек бессознательно надеется на то, что ему подскажут правильное решение, самое оптимальное и выгодное. Это на подсознательном уровне. В реальности же он будет искать, сопоставлять, думать и в итоге решит, что вся реклама мусор и начнет действовать самым умным на его взгляд способом.

И вот тут править бал начинает SEO-оптимизация

Замученный одинаковыми пятнами рекламы, несчастный покупатель решает, что:

К черту газетенки и журналы

Туда же телевизор и прочие вещающие ящики

Включаю музыку, беру чашечку кофе и выхожу в интернет, где в поиске вбиваю то, что хочу купить!



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить