173003, г. Москва

ул. Большая Юшуньская, д 1А, корп 4 к. 1002


Представительство в Нижнем Новгороде

603105, ул. Памирская, д 3, оф 9

e-mail: Atavisma@yandex.ru

скайп-Atavisma711   IСQ-585 76 76 76


За что наказывает Пингвин и как выводить сайт из-под него

Портфолио - ВЫВОДИМ ИЗ-ПОД БАНА, анализ, аудит сайтов

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Как не попасть под фильтры ГУГЛа и как из-под них выкарабкаться

Эта статья для тех- кто что-то где-то слышал, или в теме, или уже много знает,

но не знают одного. 

А что делать, если в задницу клюнет жареный петух и сайт попадёт под АГС в Яндексе или в зоопарк ГУГЛа.

Они не знают, а мы с Вами- к концу статьи возможно будем знать.

Как быстро, уверенно, чётко пройти весь путь из пучин безвременья до самых вершин ТОПов.

Я не шучу.
Объясняю.

Я работаю- и зарабатываю - оптимизацией и продвижением около трёх лет. И не понаслышке знаю. как тяжело добываются в нашем сообществе даже крупицы настоящих знаний.

Да, общими словами, растиражированными в тысячах блогов, да ещё за приличные денежки готовы с нами поделиться многие так называемые ГУРУ.

Проблема в том. что общие слова в СЕО ничего не решают.

Это проблема нелинейная, здесь не получишь десять- умножив два на пять.

Это люди, это массы, это вихри, это толпа.

Это фракталы.

Длину побережья Чёрного моря не измерить в метрах - понимаете?
Она постоянно разная и волны съедая берег меняют эту длину ежесекундно, ежемоментно.

Ничего не напоминает?
Правильно - это наша работа))))

Мы с Вами НЕ МОЖЕМ взять линейку и отмерить уровень успеха.
Просто потому что это не возможно в принципе. В выдаче поиска НИКОГДА НИЧЕГО не стоит на месте.

Ну хорошо, а что возможно?

А возможно со спутника промерить длину побережья в какой-то момент времени очень приблизительно, но вымерить.

И возможно организовать свой сайт по каким-то принципам в данный момент времени и получить приблизительный, но довольно похожий на правильный результат сегодняшнего дня.

Это было вступление, для тех кто зачитался и ждёт конца повествования- это была нужная, но вода))))

И сейчас мы будем всё это дело сушить......


Смотрите за руками.

Итак- дано: крохи сути ( как не попасть и как вытащить)  завуалированы потоками словесного поноса на форумах- блогах- вебинарах и тусовках)))

Цель- перекопать все эти горы, вычерпать моря, отжать все тряпки и получить в сухом остатке чистые мысли сильных умных мудрых вебмастеров.

на это ушло два года.....
Два года.

И вот что в сухом остатке


Поехали.....

Если честно- то я сначала не поверил сам себе.
Я же не с ветки снятый, я работал, и успешно все эти годы.

И сравнив то, что я делал до этого момента с тем что написано у меня же в тезисах - я обалдел.

И начал действовать, к чему призываю и Вас.

Итак- Для примера возьмём два сайта.

1. http://svyzm.ru заброшенный моими заказчиками, заспамленный, схвативший вирус и попавший под АГС. (можете посмотреть- здесь всё написано)))
Этот сайт я решил сделать своей ещё одной новой резиденцией. Согласитесь- где как не на собственном живом примере объяснять интересующимся способами вывода из под банов и фильтров, правда?

2. Сайт крупной Московской фирмы- моего заказчика. Ниша: бизнес- продажа-покупка.


В Яндексе- всё красиво, можно чуть получше, но и так хорошо.


В ГУГЛе - мёртво. Было плохо и до приснопамятного апреля 2012, а уж после просто один большой нуль.


Отсюда Заказчиком поставлена задача - сделать развёрнутый анализ проблемы, дать рекомендации и провести необходимые работы.

Вот.

Сайты- не похожие друг на друга совершенно и решающие принципиально разные задачи ( например ТИЦ у Москвича- 450)
оказываются болеют одними и теми же болезнями.

К примеру- (беру из своего аудита)


1. У обоих безобразная ссылочная масса. А это и Пингвин, и АГС, и все прочие неприятности в куче.

Что нужно предпринимать - Заглядываю в методичку, читаю -

"Общие принципы работы со ссылочной массой
Полный аудит внешних ссылок.
С разделением на вечные ссылки и арендованные (с помесячной оплатой)
Нужно просмотреть платные ссылки на сайт.
Отфильтровать плохие (в течении 1 – 2 месяцев для предотвращения резкого снижения числа ссылок).
"


Что такое- плохая ссылка?

Это не просто игнорирование поисковиками её и не повышение веса Вашего сайта, а ПЕССИМИЗАЦИЯ - ВАША- из-за этой маленькой поганенькой ссылочки. А если Вы ещё и прогоняли Ваш сайт по дерьмовой базе каталогов, или хрумером и не раз?

Вы вообще представляете- сколько там дерьма у Вас?

Я вытащил все ссылки обоих сайтов из вебмастеров, проверил плагином Винка, и офигел- извините за мой французский.
Не только арендованные или каталожные хрумерные ссылки не удовлетворяют хоть каким-то минимальным сегодняшним требованиям поисковиков ( вот здесь мы разбирались с ними) , но и вечные ссылки, с ОЧЕНЬ хорошими ТИЦами и ПРами на самом деле -очень слабы.

Поэтому первый совет- читайте выше- что нужно сделать со ссылочной массой.

Второй совет так же из инструкции моей - "Прямые анкоры - 10-30%, непрямые и разбавленные-25-30%, безанкорные-30-35%, точно так же, как в обычном анкор-листе."

Это что касается Вашего анкор-листа.
Просто загляните- и возможно волосы встанут дыбом.

Генерированные, кривые околоанкорные невыговаревыемые фразы, почти все анкоры прямые ( то есть просто ключ)
ведут на одну- две страницы сайта- обычно- на главную.

Ребята- это бан!!!!! Таковы сегодняшние реалии....

И прежде чем кричать- "Почему у меня Пингвин, мой сайт такой классный" проверьте просто и незатейливо Ваши ссылки, и кричать сразу станет не о чем.

Но ссылки ведь ведут не только на Ваш сайт.

А Ваши внутренние ссылки? а - так как это сейчас у моего Заказчика - тройная сквозная ссылка на главную страницу - ТРОЙНАЯ !!! несколько дублирующих ссылок на разделы, ссылки сами на себя.

Берём методичку- читаем -
"Никакая ссылка на странице не должна ссылаться на эту страницу.
Любая ссылка подразумевает перемещение на другую страницу"


А ведь люди умудряются не закрывать тегами нофоррол и ноиндекс и спид бары навигации, и внизу дублируют незакрытые кучи ссылок- якобы для посетителей это удобно. Мол дочитает посетитель до конца, и захочется ему перейти куда- нибудь, а тут вот и ссылочки.

Ну сделайте кнопку "ВВЕРХ", или закройте тегами, или сделайте якорные ссылки, но уж никак не дубли и тройные.... Ну....

А ссылки- да ещё частенько сквозные - на другие ресурсы. По пять ,по семь, по десять.


Божеж ты мой.

Ну закройте тегами, ну сделайте маленькое движение. Ведь под фильтр попасть с такими вещами- как два пальца...ну....

Умилило меня сообщение одно, что мол если попали под фильтр- напишите, что мы дурачки и ничего не знали, а сейчас всё будет хорошо. Типа- простите дурачков))))))

Ага - будет))))))

Шашлык из Вас будет)))))) Все глупые кроме Вас. Ну несерьёзно.....

Может просто нужно сделать свои сайты правильно, хорошо, для людей?


Может - если набежали спамеры- сделать им харакири, вычистить всё дерьмо и запретить исходящие ссылки в комментариях.

Может расставить на всех хотя бы самых важных и нужных страницах метатеги, заголовки, правильно организовать картинки свои, сделать перелинковку внутри, облегчить скрипты при загрузке сайта, да мало ли чего нужно сделать чтобы сайт заблестел- как ёлочная игрушка.

Ну так это же Ваш сайт, Ваше детище.

Так умойте его, вытрите рожицу ему, поставьте на ноги и пусть развивается, пусть идёт вперёд и только вперёд.

И все будут счастливы)))))

Ну вот и всё- ребяты)) надеюсь, что хоть что-то донёс до Вас, не расплескал)))

Засим прощаюсь.

Ваш Атавизма.




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить