За что наказывает Пингвин и как выводить сайт из-под него
Портфолио - ВЫВОДИМ ИЗ-ПОД БАНА, анализ, аудит сайтов
Как не попасть под фильтры ГУГЛа и как из-под них выкарабкаться
Эта статья для тех- кто что-то где-то слышал, или в теме, или уже много знает,
но не знают одного.
А что делать, если в задницу клюнет жареный петух и сайт попадёт под АГС в Яндексе или в зоопарк ГУГЛа.
Они не знают, а мы с Вами- к концу статьи возможно будем знать.
Как быстро, уверенно, чётко пройти весь путь из пучин безвременья до самых вершин ТОПов.
Я не шучу.
Объясняю.
Я работаю- и зарабатываю - оптимизацией и продвижением около трёх лет. И не понаслышке знаю. как тяжело добываются в нашем сообществе даже крупицы настоящих знаний.
Да, общими словами, растиражированными в тысячах блогов, да ещё за приличные денежки готовы с нами поделиться многие так называемые ГУРУ.
Проблема в том. что общие слова в СЕО ничего не решают.
Это проблема нелинейная, здесь не получишь десять- умножив два на пять.
Это люди, это массы, это вихри, это толпа.
Это фракталы.
Длину побережья Чёрного моря не измерить в метрах - понимаете?
Она постоянно разная и волны съедая берег меняют эту длину ежесекундно, ежемоментно.
Ничего не напоминает?
Правильно - это наша работа))))
Мы с Вами НЕ МОЖЕМ взять линейку и отмерить уровень успеха.
Просто потому что это не возможно в принципе. В выдаче поиска НИКОГДА НИЧЕГО не стоит на месте.
Ну хорошо, а что возможно?
А возможно со спутника промерить длину побережья в какой-то момент времени очень приблизительно, но вымерить.
И возможно организовать свой сайт по каким-то принципам в данный момент времени и получить приблизительный, но довольно похожий на правильный результат сегодняшнего дня.
Это было вступление, для тех кто зачитался и ждёт конца повествования- это была нужная, но вода))))
И сейчас мы будем всё это дело сушить......
Смотрите за руками.
Итак- дано: крохи сути ( как не попасть и как вытащить) завуалированы потоками словесного поноса на форумах- блогах- вебинарах и тусовках)))
Цель- перекопать все эти горы, вычерпать моря, отжать все тряпки и получить в сухом остатке чистые мысли сильных умных мудрых вебмастеров.
на это ушло два года.....
Два года.
И вот что в сухом остатке
Поехали.....
Если честно- то я сначала не поверил сам себе.
Я же не с ветки снятый, я работал, и успешно все эти годы.
И сравнив то, что я делал до этого момента с тем что написано у меня же в тезисах - я обалдел.
И начал действовать, к чему призываю и Вас.
Итак- Для примера возьмём два сайта.
1. http://svyzm.ru заброшенный моими заказчиками, заспамленный, схвативший вирус и попавший под АГС. (можете посмотреть- здесь всё написано)))
Этот сайт я решил сделать своей ещё одной новой резиденцией. Согласитесь- где как не на собственном живом примере объяснять интересующимся способами вывода из под банов и фильтров, правда?
2. Сайт крупной Московской фирмы- моего заказчика. Ниша: бизнес- продажа-покупка.
В Яндексе- всё красиво, можно чуть получше, но и так хорошо.
В ГУГЛе - мёртво. Было плохо и до приснопамятного апреля 2012, а уж после просто один большой нуль.
Отсюда Заказчиком поставлена задача - сделать развёрнутый анализ проблемы, дать рекомендации и провести необходимые работы.
Вот.
Сайты- не похожие друг на друга совершенно и решающие принципиально разные задачи ( например ТИЦ у Москвича- 450)
оказываются болеют одними и теми же болезнями.
К примеру- (беру из своего аудита)
1. У обоих безобразная ссылочная масса. А это и Пингвин, и АГС, и все прочие неприятности в куче.
Что нужно предпринимать - Заглядываю в методичку, читаю -
"Общие принципы работы со ссылочной массой
Полный аудит внешних ссылок.
С разделением на вечные ссылки и арендованные (с помесячной оплатой)
Нужно просмотреть платные ссылки на сайт.
Отфильтровать плохие (в течении 1 – 2 месяцев для предотвращения резкого снижения числа ссылок)."
Что такое- плохая ссылка?
Это не просто игнорирование поисковиками её и не повышение веса Вашего сайта, а ПЕССИМИЗАЦИЯ - ВАША- из-за этой маленькой поганенькой ссылочки. А если Вы ещё и прогоняли Ваш сайт по дерьмовой базе каталогов, или хрумером и не раз?
Вы вообще представляете- сколько там дерьма у Вас?
Я вытащил все ссылки обоих сайтов из вебмастеров, проверил плагином Винка, и офигел- извините за мой французский.
Не только арендованные или каталожные хрумерные ссылки не удовлетворяют хоть каким-то минимальным сегодняшним требованиям поисковиков ( вот здесь мы разбирались с ними) , но и вечные ссылки, с ОЧЕНЬ хорошими ТИЦами и ПРами на самом деле -очень слабы.
Поэтому первый совет- читайте выше- что нужно сделать со ссылочной массой.
Второй совет так же из инструкции моей - "Прямые анкоры - 10-30%, непрямые и разбавленные-25-30%, безанкорные-30-35%, точно так же, как в обычном анкор-листе."
Это что касается Вашего анкор-листа.
Просто загляните- и возможно волосы встанут дыбом.
Генерированные, кривые околоанкорные невыговаревыемые фразы, почти все анкоры прямые ( то есть просто ключ)
ведут на одну- две страницы сайта- обычно- на главную.
Ребята- это бан!!!!! Таковы сегодняшние реалии....
И прежде чем кричать- "Почему у меня Пингвин, мой сайт такой классный" проверьте просто и незатейливо Ваши ссылки, и кричать сразу станет не о чем.
Но ссылки ведь ведут не только на Ваш сайт.
А Ваши внутренние ссылки? а - так как это сейчас у моего Заказчика - тройная сквозная ссылка на главную страницу - ТРОЙНАЯ !!! несколько дублирующих ссылок на разделы, ссылки сами на себя.
Берём методичку- читаем -
"Никакая ссылка на странице не должна ссылаться на эту страницу.
Любая ссылка подразумевает перемещение на другую страницу"
А ведь люди умудряются не закрывать тегами нофоррол и ноиндекс и спид бары навигации, и внизу дублируют незакрытые кучи ссылок- якобы для посетителей это удобно. Мол дочитает посетитель до конца, и захочется ему перейти куда- нибудь, а тут вот и ссылочки.
Ну сделайте кнопку "ВВЕРХ", или закройте тегами, или сделайте якорные ссылки, но уж никак не дубли и тройные.... Ну....
А ссылки- да ещё частенько сквозные - на другие ресурсы. По пять ,по семь, по десять.
Божеж ты мой.
Ну закройте тегами, ну сделайте маленькое движение. Ведь под фильтр попасть с такими вещами- как два пальца...ну....
Умилило меня сообщение одно, что мол если попали под фильтр- напишите, что мы дурачки и ничего не знали, а сейчас всё будет хорошо. Типа- простите дурачков))))))
Ага - будет))))))
Шашлык из Вас будет)))))) Все глупые кроме Вас. Ну несерьёзно.....
Может просто нужно сделать свои сайты правильно, хорошо, для людей?
Может - если набежали спамеры- сделать им харакири, вычистить всё дерьмо и запретить исходящие ссылки в комментариях.
Может расставить на всех хотя бы самых важных и нужных страницах метатеги, заголовки, правильно организовать картинки свои, сделать перелинковку внутри, облегчить скрипты при загрузке сайта, да мало ли чего нужно сделать чтобы сайт заблестел- как ёлочная игрушка.
Ну так это же Ваш сайт, Ваше детище.
Так умойте его, вытрите рожицу ему, поставьте на ноги и пусть развивается, пусть идёт вперёд и только вперёд.
И все будут счастливы)))))
Ну вот и всё- ребяты)) надеюсь, что хоть что-то донёс до Вас, не расплескал)))
Засим прощаюсь.
Ваш Атавизма.
< Предыдущая | Следующая > |
---|