Анализ сайтов конкурентов в свете полной оптимизации своего сайта
В предыдущей статье я начал рассказывать о СЕО-анализе любого сайта.
Сейчас мы с Вами проведём практическое занятие по поиску конкурентов сайта в его нише и их анализу.
берём шаблон анализа- и начинаем заполнять его первый раздел- "Конкуренты"
Анализируемый нами сайт- это живой конкретный ресурс- мои хорошие знакомые, которым я много и давно помогаю.
Итак- анализ сайта http://www.thaimassage-nn.ru
Как искать конкурентов?
Я иду двумя путями. Во-первых- самый простой- открываю Яндекс или ГУГЛ (взависимости от Вашего предпочтения) и ищё ключевое слово ил фразу- которая характеризует наиболее полно то, чем занимается компания, представленная на сайте.
Здесь это Салон Тайского массажа "Сиам"
Соответственно- главные ключи на сайте, это массаж и тайский массаж.
И второй путь, в дополнение- я пользуюсь довольно удобным простым сервисом https://prlog.ru/ - вкладка- конкуренты.
Смотрим- кто здесь на первых местах в ТОПе Яндекса по Нижнему Новгороду?
Первый конкурент
Обращает на себя внимание маленький узкоспециализированный сайт http://massazh-nn.ru
Сайт сделан вебмастером для своей жены ( по крайней мере- фамилии у них одинаковые))))
Ниша для сайта определена очень узко - массаж и его виды на практике.
Страниц мало, основных только четыре, и все они посвящены и настроены на одну тему.
Метатеги проставлены очень чётко, заголовки есть. картинки оформлены правильно, код нормальный, перелинковка есть а ошибок соответственно почти нет, анализ текста показывает что чаще всех встречаются слова "массаж" -8,39% ( это довольно много, в настоящее время как Яндекс, так и ГУГЛ не очень разрешают баловаться с заспамленностью текста, самое главное слово или фраза должна повторяться не чаще чем 6 % (тошнота).
Здесь больше, и существенно. Но дело в том, что ниша очень узкая, сайт очень маленький, и вебмастер собственно ничем не рускует, ну получит бан на этом сайте- сделает другой, какие проблемы. А выиграть можно довольно много.
Я больше чем уверен. На фоне хорошо внутри сделанного сайта повышенная тошнота текста здесь играет положительную роль -втаскивая сайт наверх в выдаче по Нижегородскому региону. Следовательно- так в шаблоне анализа и запишем всё, что мы узнали про этот сайт.
Никакой. Ничего не сделано. Просто не для людей. созданный на коленке сайт. Но находится на втором месте по ключу- "массаж" по Нижнему Новгороду. Собственно это доказывает недооформленность конкуренции в данной нише в поисковике Яндекс в данном регионе.
Такие сайты не должны выплывать наверх принципиально.
Конкурент №3
http://massage-nn.ru/
Сайт создан для конкретного человека Нижегородской сео-компанией.
Сделаны метатеги, заголовки, выделены много -много слов в тексте, то есть терпеливо и относительно правильно всё внутри подчищено. А так как ниша- тоже узкоспециализированная, то сайт держится на верхних строчках выдачи в Яндексе по Нижнему Новгороду.
Так же в нише находятся на первых местах старые сайты- энциклопедии типа massage.ru,
что вполне нормально.
Всё это мы так же можем зафиксировать на страницах своего шаблона анализа сайта.
Следовательно, с помощью сервиса https://prlog.ru/ и обычной выдачи мы с Вами просмотрели на качество сайтов, находящихся в топе яндекса в данном регионе.
Думаю, что вывод можно спокойно делать.
В ТОПе находятся как старые трастовые, так и узкоспециализированные по сути- одностраничники, и они разбавлены откровенно плохими сайтами.
Следовательно, ТОП по ключу "Массаж" и похожим на него словам и фразам в Нижнем не устоялся, происходит постоянная ротация, хорошие сайты перемежаются плохими.
Для нашего сайта тайского массажа вывод один- работать дальше над внутренней и внешней оптимизацией и ждать АПов Яндекса.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи