173003, г. Москва

ул. Большая Юшуньская, д 1А, корп 4 к. 1002


Представительство в Нижнем Новгороде

603105, ул. Памирская, д 3, оф 9

e-mail: Atavisma@yandex.ru

скайп-Atavisma711   IСQ-585 76 76 76


Оптимизация сайта- два варианта

Портфолио - ОПТИМИЗАЦИЯ

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 


Полная и первоначальная оптимизация сайта

Чем больше опыта практической работы накапливается, тем яснее становится - существует два разных вида оптимизации сайтов.

Это странно на первый взгляд звучит, но давайте посмотрим.....

1. Оптимизация, которой я занимаюсь для сайтов заказчиков и пределы которой довольно чётко оговариваются в предварительной беседе и потом на бумаге, если человеку недостаточно моего слова.

Итак- первоначальная оптимизация сайта включает в себя

  • Оптимизация метатегов на сайте
  • Заголовки H1, H2 и прочие
  • работа с картинками
  • редактирование контента на не более 15 страницах, включая главную
  • Тошнота текста, переспам
  • Внутренняя перелинковка если она насущно необходима

и прочее и прочее и прочее...

Это тяжёлая ручная работа, иногда, и довольно часто с привлечением или разработчиков конкретного сайта, или программиста, так как у многих сайтов просто не существует или неправильно сделаны метатеги, стили заголовков, тайтлов, и это всё нужно править прежде чем сказать Заказчику- "у Вас всё нормально внутри"

Стоимость такой работы на данное время колеблется от 2700 рублей единоразово для маленьких сайтов до 4700 рублей для очень больших и тяжёлых. И это нормально.

В конце концов у Заказчика всегда есть альтернатива- пойти на фриланс и нанять там работника за тысячу рублей, который применит для решения задачи какую-то из программ, ну и потом долго- долго приходить в себя от того, что это работник наделал(((

Это оптимизация стандартная, варианты просчитаны, эффект известен. обычно сайт подскакивает в выдаче довольно высоко после такой вещи. Для примера могу показать уже не раз использованный мной скриншот.

Это чистейшая правда, схватить такой прыжок удаётся очень редко, здесь просто повезло - АП Яндекса пришёлся сразу после проведённой оптимизации, поэтому эксперимент получился чистым.

Это вариант оптимизации номер 1.

Вариант второй - полная оптимизация сайта на основе СЕО-аудита

Что это такое?

Откуда вообще - спросите Вы меня- я вытащил этот второй вариант оптимизации. И существует ли он на самом деле? и не просто ли это чистейшее враньё и выдумки?

Давайте разберёмся.

Первый вариант- облегчённый, или стандартный, или "лайт" мы с Вами рассмотрели. Он нужен, он необходим огромному числу людей- хозяев различных сайтов. После такой проведённой вручную , тщательно и довольно муторно оптимизации сайт как бы получает глоток свежего воздуха- расправляет крылья- уж простите меня за вычурность небольшую.

Вслед за эти почти всегда следует скачок вверх по позиция ключевых фраз и слов, и дальнейшее развитие и продвижение сайта зависит только от его хозяина. Будет ли он дальше его двигать вверх, стремясь попасть в ТОПы, или его устроит то что получилось в итоге- решать ему.

Но. Существует - и их немало, Заказчиков, хозяев или админов сайтов коммерческих, сайтов компаний, для которых оптимизация- и это действительно так- это первый этап продвижения.

Но чтобы понимать- какие подводные камни встретятся на пути, чтобы выбрать правильную стратегию, поставить цель и её выполнить, такой оптимизации мало.

Ну вот мало.

На эту мысль меня натолкнул мой старый Заказчик, владеющий очень сильной биржей бизнеса Московской.

И мы попробовали с ним понять путь, вектор, задачи и цель, стоящие перед ресурсом, который может и должен приводить новых сильных клиентов и соответственно увеличить прибыль компании.

Что у нас получилось.

Получилось то , что для того, чтобы двигать сайт к вершинам ТОПов, нужно сначала понять, а всё ли на сайте правильно, с точки зрения роботов поисковиков и, что очень существенно, с точки зрения людей, пользователей, приходящих на сайт из выдачи Яндекса и ГУГЛа.

Для этого были собраны различные материалы по анализам разных сайтов, перелопачены груды мусора и вытащены оттуда криссталлы умных мыслей.

И получился документ, шаблон, на основе - опять же повторюсь, созданной мной методички по оптимизации и продвижению сайтов.

И, как оказалось- заполнять этот шаблон результатами по конкретным сайтам оказалось гораздо быстрее и эффективнее, чем придумывать и ВЫдумывать какие-то общие принципы.

Такой шаблон СЕО-аудита сайта состоит из нескольких больших подразделов.

  • Конкуренты

  • Анализ юзабилити сайта

  • Общий анализ сайта

  • Анализ индексации сайта в поисковых системах

  • Анализ сниппетов в поисковой выдаче по нескольким наиболее релевантным запросам.

  • Анализ аффилированности сайта

  • Внутренний анализ сайта

  • Анализ ссылочной массы анализируемого сайта

Ну и так далее, разделов и подразделов довольно много, на  уже заполненный готовый анализ конкретного сайта конкретного заказчика можно посмотреть вот здесь.

То есть, другими словами- что получается?

Если идти не по поверхности, а смотреть вглубь, искать болячки внутри сайта, рассматривать его под микроскопом  со всех сторон, то анализ тогда получается гораздо более полным и правильным.

А если диагноз поставлен довольно точно, то и лечение можете быть гораздо эффективнее.

Вы согласны с этим?

Добавлю, что такой СЕО-анализ сайта занимает у меня по времени около недели (просто очень много заказов, и соответственно мало времени) и стоит пока 3700 рублей.

Итак- резюмируя всё вышесказанное, получаем.

Существует поверхностная, лёгкая оптимизация сайта, которая очень хорошо влияет на ресурс и помогает ему двигаться вверх.

И существует глубокое редактирование сайта на основе СЕО-анализа, выполнив которое сайт может подниматься вверх и привлекать клиентов даже без помощи ссылочной массы и других приёмов внешней оптимизации.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить