Контакты компании, или оформляем эту страницу правильно
Портфолио - ПРОДВИЖЕНИЕ в Поисковых системах
Переделываем страницу контактов нашей компании
Итак- мы продолжаем говорить о пользовательских факторах, о юзабилити сайта.
Первые статьи здесь, здесь, здесь и здесь.
Сейчас будем правильно оформлять страницу контактов Вашей компании.
Контакты компании или фирмы- это очень важно для поисковиков
Итак , все смотрим на свои страницы контактов.
И я конечно смотрю тоже.
Конечно- продающие, или
коммерческие сайты нуждаются в правильной странице контактов гораздо сильнее, чем
Тем можно просто кинуть почту для обратной связи и собственно на этом и закончить оформление ))
Поэтому мы с Вами будем учиться делать правильно
контактную страницу именно для продающих, коммерческих сайтов.
Итак- вот пример неправильно, неполно сделанной страницы контактов.
Вроде всё есть, но чего-то не хватает...
Чего возможно не хватает Вашей странице контактов?
1. Метатеги или не прописаны, или сделаны неправильно
Для жёлтенькой страницы контактов, как впрочем и для этой- печной, метатеги не прописаны или отсутствуют.
Title (8): Контакты
Description (72): Студия "Подари" - картины в подарок, фотоколлажи, на заказ на любой вкус
Keywords (52): картины, фотокартины, фотоколлажи, картину в подарок
А как должны выглядеть метатеги?
Title : Контакты нашей компании
Description (72): Здесь выложены контакты нашей компании, по которым Вы всегда сможете дозвониться или приехать к нам
Keywords (52): контакты компании, как добраться
Естественно- это только пример и ничего больше. Вы можете оформить метатеги как Вам будет угодно.
Правило только одно. Все три метатега должны на сто процентов точно характеризовать страницу , которую они описывают ( и естественно это правило верно для ЛЮБОЙ страницы Вашего сайта).
2. Собственно расположение элементов на контактной странице
Итак- обращаясь снова к жёлтенькому рисуночку.
Что тут неправильно?
а) нет заголовка H1 А он нужен в том числе и на этой странице. Ну предположим- мы с Вами напишем
<h1>Контактная информация</h1> и это будет правильно.
б) Наши телефоны - такие-то такие-то
в) дополнительная информация- к примеру -почта -такая-то, если есть аська или скайп- лишним не будет точно
г) Распорядок работы компании, дни и часы. Это важно и это нужно.
д) Наконец подробный адрес офиса или склада
е) Карта проезда. Уникальная, со стрелочками ,показывающими дорогу, сделанная красиво и с душой. Не забывайте , что Вы потратите на эту страницу всего полчаса, а работать она на Вас будет годами....
ж) Возможна- и это красиво смотрится - вместо или вместе с картой проезда- панорама улицы, где находитесь Вы.
Вот сейчас мы попробуем переделать эту страницу, и посмотрим- как она будет смотреться....
Ну вот переделали всё. Вот как-то так - http://studia-podari.ru/contacts.html
а на странице контактов нашего подопытного мебельного сайта в общем-то ничего и переделывать не пришлось. Всё было и так довольно прилично ... Я добавил только заголовок H1
Смотрите- http://evrostroimarkets.ru/contact
Вот и всё на сегодня.
Делайте контакты компании правильно, и войдёте в ТОПы даже без дополнительных денежных вливаний
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи