173003, г. Москва

ул. Большая Юшуньская, д 1А, корп 4 к. 1002


Представительство в Нижнем Новгороде

603105, ул. Памирская, д 3, оф 9

e-mail: Atavisma@yandex.ru

скайп-Atavisma711   IСQ-585 76 76 76


Контакты компании, или оформляем эту страницу правильно

Портфолио - ПРОДВИЖЕНИЕ в Поисковых системах

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Переделываем страницу контактов нашей компании

Итак- мы продолжаем говорить о пользовательских факторах, о юзабилити сайта.

Первые статьи здесь, здесь, здесь и здесь.

Сейчас будем правильно оформлять страницу контактов Вашей компании.

Контакты компании или фирмы- это очень важно для поисковиков

Итак , все смотрим на свои страницы контактов.

И я конечно смотрю тоже.

Конечно- продающие, или коммерческие сайты нуждаются в правильной странице контактов гораздо сильнее, чем информационные.

Тем можно просто кинуть почту для обратной связи и собственно на этом и закончить оформление ))

Поэтому мы с Вами будем учиться делать правильно контактную страницу именно для продающих, коммерческих сайтов.

Итак- вот пример неправильно, неполно сделанной страницы контактов.

Вроде всё есть, но чего-то не хватает...

Чего возможно не хватает Вашей странице контактов?

1. Метатеги или не прописаны, или сделаны неправильно

Для жёлтенькой страницы контактов, как впрочем и для этой- печной,  метатеги не прописаны или отсутствуют.

Title (8): Контакты

Description (72): Студия "Подари" - картины в подарок, фотоколлажи, на заказ на любой вкус

Keywords (52): картины, фотокартины, фотоколлажи, картину в подарок

А как должны выглядеть метатеги?

Title : Контакты нашей компании

Description (72): Здесь выложены контакты нашей компании, по которым Вы всегда сможете дозвониться или приехать к нам

Keywords (52): контакты компании, как добраться

Естественно- это только пример и ничего больше. Вы можете оформить метатеги как Вам будет угодно.

Правило только одно. Все три метатега должны на сто процентов точно характеризовать страницу , которую они описывают ( и естественно это правило верно для ЛЮБОЙ страницы Вашего сайта).

2. Собственно расположение элементов на контактной странице

Итак- обращаясь снова к жёлтенькому рисуночку.

Что тут неправильно?

а) нет заголовка H1  А он нужен в том числе и на этой странице. Ну предположим- мы с Вами напишем

<h1>Контактная информация</h1>   и это будет правильно.

б) Наши телефоны - такие-то такие-то

в) дополнительная информация- к примеру -почта -такая-то, если есть аська или скайп- лишним не будет точно

г) Распорядок работы компании, дни и часы. Это важно и это нужно.

д) Наконец подробный адрес офиса или склада

е) Карта проезда. Уникальная, со стрелочками ,показывающими дорогу, сделанная красиво и с душой. Не забывайте , что Вы потратите на эту страницу всего полчаса, а работать она на Вас будет годами....

ж) Возможна- и это красиво смотрится - вместо или вместе с картой проезда- панорама улицы, где находитесь Вы.


Вот сейчас мы попробуем переделать эту страницу, и посмотрим- как она будет смотреться....

Ну вот переделали всё. Вот как-то так - http://studia-podari.ru/contacts.html

а на странице контактов нашего подопытного мебельного сайта в общем-то ничего и переделывать не пришлось. Всё было и так довольно прилично ... Я добавил только заголовок H1

Смотрите- http://evrostroimarkets.ru/contact

Вот и всё на сегодня.

Делайте контакты компании правильно, и войдёте в ТОПы даже без дополнительных денежных вливаний




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить