173003, г. Москва

ул. Большая Юшуньская, д 1А, корп 4 к. 1002


Представительство в Нижнем Новгороде

603105, ул. Памирская, д 3, оф 9

e-mail: Atavisma@yandex.ru

скайп-Atavisma711   IСQ-585 76 76 76


Юзабилити - улучшаем контакты

Портфолио - ПРОДВИЖЕНИЕ в Поисковых системах

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Как улучшить пользовательские факторы сайта

Статья номер 2.

В первой статье мы зафиксировали позиции сайта по основным ключевым словам.

Естественно одними позициями сайта, как говорится, сыт не будешь.

Я покажу Вам скрин, на котором большими буквами написано - сколько бы Вы не нагоняли людей на сайт, как бы Ваши позиции не поднимались вверх, независимо от количества денег, выброшенных на Яндекс- директ, поток (трафик) посетителей на Ваш сайт - общее количество его, которое может регулировать Яндексовские евреи, останется одинаковым до тех пор , пока Вы не улучшите сам сайт внутри, пока не проделаете необходимые работы по повышению качества, читаемости, удобства работы с Вашим ресурсом.

Доказательство в студию!!!!

Яндекс чморит пользователей

И это в общем только цветочки проделок Яндекса на пару с Директом.

Я бы Вам советовал не спускать деньги в Директе, просто приучите, а потом не будете знать ,как убрать. Всё может рухнуть только из-за того, что Вы не заплатите Директу.

Так что лучше без него )))))


Итак

Улучшаем контакты

Что говорит Яндекс?

Разместить Ваши контактные данные нужно на всех страницах сайта.

Наверху- телефоны и самое нужное и важное, внизу можно дублировать все остальные контакты по желанию.


  1. Контактные данные должны быть сразу заметны, иначе существует вероятность, что посетитель не найдет их и уйдет к конкурентам.

  2. Не нужно делать телефоны картинкой! Контактные данные необходимы Яндексу для присвоения региона сайта (это очень важно для Вашего сайта -его регион), а данные из изображения считать невозможно.

  3. Если связаться с магазином можно по нескольким телефонам, указывайте коды операторов.

  4. Чтобы потенциальный покупатель мог всегда дозвониться, указывайте время работы магазина и не забывайте отвечать на телефонные звонки.

  5. Чтобы у покупателей была возможность выбрать подходящий способ для связи, также указывайте адрес электронной почты, скайп, ICQ. Кстати, городской номер вызывает больше доверия, нежели мобильный.

  6. Выделяйте контакты!!!!!!!, чтобы на любой странице сайта они были заметны. Тут главное не переусердствовать с цветом и размером шрифта. Все хорошо в меру.

  7. Можно сделать модуль, который будет ненавязчиво располагаться в уголке, но видный пользователю, и там написать самые важные Ваши контакты. К примеру вот как на этом сайте http://evrostroimarkets.ru/ справа в углу "Звоните нам"

Пробуйте, сделайте все эти рекомендованные вещи на своём сайте, я проверю и сделаю на своих- и пойдём дальше.....

Дальше будет вот эти пожелания Яндекса..

2. На правильной странице контактов должны располагаться следующие данные:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить